Главная \ Сведения об образовательной организации \ Материально-техническое обеспечение и оснащенность педагогического процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность педагогического процесса

Основными объектами для проведения практических занятий с воспитанниками являются групповые ячейки. 

В групповых ячейках групп полного дня наличествуют следующие помещения:

- групповая (игровая);

- буфетная;

- спальня;

- раздевальная (приемная);

- туалетная.

В ДОУ созданы следующие комфортные условия для предоставления услуг:

- комфортная зона отдыха (ожидания);

- понятная навигация внутри ДОУ;

- доступность питьевой воды;

- доступность санитарно-гигиенических помещений;

- транспортная доступность (возможность доехать до ДОУ на общественном транспорте);

- доступность записи на получение услуг (по телефону, на официальном сайте ДОУ, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста ДОУ). 

В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда (РППС) создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС является:

  • содержательно-насыщенной – включает средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;
  • трансформируемой – обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;
  • полифункциональной – обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, ширм) в разных видах детской активности;
  • доступной – обеспечивает свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
  • безопасной – все элементы РППС соответствуют требованиям по обеспечению надѐжности и безопасность их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности.

Предметное наполнение регулярно обновляется на основании запросов педагогов. В каждой группе есть вся необходимая аудиоаппаратура. Гибкое зонирование пространства (наличие «уголков» для различных видов деятельности ребенка) обеспечивает оптимальные условия для развития воспитанников. В каждой группе есть зоны для игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной деятельности детей, а также чтения художественной литературы и организации двигательной активности. Имеются "уголки уединения". Реализация образовательной программы ДОУ обеспечивается посредством использования соответствующих методических пособий и демонстрационных материалов. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям наличествует в кабинетах администрации ДОУ. 

Библиотека располагается в кабинете заместителя заведующего по УВР.

В образовательном процессе используются преимущественно сторонние электронные образовательные ресурсы, входящие в учебно-методический комплект к программе "От рождения до школы" (под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой) и безопасные интернет-ресурсы для педагогов.

Используемые в каждой из групп средства обучения и воспитания представлены в рабочих программах педагогов. 

В ДОУ предоставляется 4-х разовое питание для воспитанников на основе Примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов  и Примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов  меню, утвержденных начальником Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга.

Питание детей организовано строго в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13.

К основным видам здоровьесберегающих технологий, используемых в ДОУ, относятся:

  • медико-профилактического и физкультурно-оздоровительного характера;
  • обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
  • здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования;
  • образовательные, направленные на воспитание валеологической культуры дошкольников;
  • валеологического просвещения родителей.

Медико-профилактические технологии направлены главным образом на сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медсестры и врача ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами.

В ДОУ осуществляется:

  • профилактика заболеваний,
  • углубленный медицинский осмотр с участием узких специалистов, приходящих из поликлиники,
  • коррекция возникающих функциональных отклонений,
  • реабилитация соматического состояния здоровья,
  • противоэпидемическая работа и медицинский контроль работы пищеблока в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами,
  • витаминопрофилактика (витаминизация третьих блюд с использованием аскорбиновой кислоты),
  • санитарно-гигиеническая работа всех служб ДОУ.

Объекты физической культуры и спорта
ДОУ имеет оснащенный зал для проведения физкультурных занятий и спортивного досуга и специализированную спортивную площадку для занятий физкультурой на свежем воздухе.  Физкультурный зал предназначен для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, адаптационной гимнастики, спортивных праздников, досугов для укрепления здоровья детей, приобщения к здоровому образу жизни, развития способности к восприятию и передаче движений. Для физкультурных занятий имеется шведская стенка, скамейки для ходьбы, разнообразное спортивное оборудование: спортивные тренажеры, мячи, скакалки, дорожки движений, гимнастические палки и т.д.

В корпусе № 1 имеется бассейн.

Объекты музыкального-эстетического образования

ДОУ имеет оснащенный зал для проведения музыкальных занятий и культурного досуга. В зале имеется фортепьяно,  детские музыкальные инструменты, детские шумовые инструменты, музыкальный центр, проектор и синтезатор для проведения занятий непосредственно в группах, различные пособия для занятий: фонотека, методическая литература, дидактические музыкальные игры, комплект моделей музыкальных инструментов, боковая стена  зеркальная, различные  ширмы для кукольных театров, стулья для  детей.

Помещения социально-бытовой ориентировки 

Бельевая кладовая оборудована стелажами для хранения чистого белья, противопожарной дверью.

Продуктовая кладовая оборудована стеллажами, подтоварниками и холодильниками для хранения продуктов.

Сведения об обеспеченности образовательного процесса компьютерной и бытовой техникой
Компьютер (ноутбук) — 7 шт.; МФУ — 8 шт.; проектор — 2 шт.

Интерактивная доска (корпус № 2) — 4 шт.

Для осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательной программы ДОУ используются музыкальный и спортивный залы.  

 

Новости
все новости
07.04.21

В период с 26 апреля по 30 мая 2021 года в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на портале za.gorodsreda.ru пройдет голосование за благоустройство 22 городских территорий. Петербуржцы смогут проголосовать за территорию, которую нужно благоустроить в первую очередь. Реализация проектов запланирована до 2030 года. Чем больше голосов наберет объект, тем раньше он будет реализован. Благодаря проекту «Формирование комфортной городской среды» за последние два года в Петербурге было благоустроено 60 городских территорий. В их числе набережные рек Карповки, Охты, пляж у Верхнего Суздальского озера, Малый Ильинский сад и Большой Ильинский сад, сад у Ивановского карьера, скейт-парки под Коломяжским путепроводом и мостом Бетанкура. Список проектов благоустройства территории в районах Санкт-Петербурга и иные подробности можно найти ЗДЕСЬ.

ПРОПЕКТ

02.04.21

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга – прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями. К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи. Большинство фасадов зданий нашего города – это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо – такие действия являются уголовным преступлением. Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги. Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!

вандализм

31.03.21

График работы дежурных детских садов Московского района Санкт-Петербурга в летний период 2021 года размещен ЗДЕСЬ.

Наше учреждение работает следующим образом: с 01.06.2021 по 15.07.2021 принимает воспитанников корпус № 2 (ул. Пулковская, д.8, к.5); с 16.07.2021 по 31.08.2021 – корпус № 1 (ул. Звёздная, д.9, к.2).

ЛЕТО

30.03.21

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В разделе "Профилактика детского травматизма" размещены материалы, направленные на снижение детского травматизма на железнодорожном транспорте.  

ржд1

26.10.20

Внимание! Приём детей, проживающих на закреплённой территории, в 1 классы 2021 года образовательными учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется с 1 апреля 2021 года.

Всю необходимую информацию по приему в первые классы вы можете найти на сайте Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, пройдя по ССЫЛКЕ.

С документами, регламентирующими прием первоклассников, вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

первоклассники      

Место нахождения корпуса № 1:
196158, г.Санкт-Петербург,
ул.Звездная, дом 9, корпус 2, литера А
Место нахождения корпуса № 2: 
196158, г.Санкт-Петербург, ул.Пулковская, дом 8,
корпус 5, литера А
График работы:
По будням с 7:00 до 19:00; выходные — суббота, воскресенье, праздничные дни
Название
 Телефон/факс:
Корпус № 1:
Корпус №2: