Страница методиста Кабловой Л.С.

КАБЛОВА

Фамилия, имя, отчество      Каблова Лидия Сергеевна_

Должность (специальность/предмет) методист

Образование Оренбургский государственный университет, факультет иностранных языков, 2003 год

Проф. переподготовка  Центр образовательных услуг "Невский альянс", менеджмент в образовании, 2018 год

Педагогическое кредо «Только личность может влиять на воспитание, развитие другой личности»

Сфера профессиональных интересов в педагогической деятельности   профессиональные роли преподавателя-андрагога

Реализованные инициативы в педагогической деятельности

- введение и активное использование в системе работы ДОУ современных методов, приемов, технологий: образовательных проектов, квест-игр, игр с элементами геокэшинга и др.; 

- введение и системное использование карты индивидуального развития воспитанника (на каждого ребенка) как одного из ключевых средств индивидуализации образовательного процесса;

- система методического сопровождения педагогов, основанная главным образом на формировании мотивов саморазвития, активизации собственных ресурсов педагогов в процессе непрерывного образования;

- обновление модели взаимодействия с родительским сообществом посредством введения и системного использования мероприятий «выходного дня», а также мероприятий, в которых родители (законные представители) воспитанников являются активными участниками (ведущими).

Новости
все новости
21.03.22

Внимание! Всю необходимую информацию по приему в первые классы вы можете найти на сайте Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, пройдя по ССЫЛКЕ.

Памятку по организации приема в первые классы в полноформатном режиме можно найти ЗДЕСЬ.

памятка 1 класс_page-0001

 

      

Место нахождения корпуса № 1:
196158, г.Санкт-Петербург,
ул.Звездная, дом 9, корпус 2, литера А
Место нахождения корпуса № 2: 
196158, г.Санкт-Петербург, ул.Пулковская, дом 8,
корпус 5, литера А
График работы:
По будням с 7:00 до 19:00; выходные — суббота, воскресенье, праздничные дни
Название
 Телефон/факс:
Корпус № 1:
Корпус №2: