Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Положение о работе с обращениями в ГБДОУ 36
Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направить свои обращения:
Специальная линия "Нет коррупции!"
«Специальная линия «Нет коррупции!» http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line.
Телефон : (812) 576-77-65 - выделенная телефонная линия. Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9.00 до 18.00 по рабочим дням. Продолжительность сообщений - до 8 минут. Данная линия не является "телефоном доверия" и предназначена только для приёма сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Телефон "горячей линии" - 8 (812) 576-20-19 Комитета по образованию по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях
Обратная связь для обращения граждан на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга
Единый портал обращений граждан
Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!" https://www.gov.spb.ru/gov/protivodejstvie-korrupcii/obratnaya-svyaz-dlya-soobshenij-o-faktah-korrupcii/vydelennaya-telefonnaya-liniya-net-korrupcii-576-77-65/
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.
Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан